ЦЕНТР РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ГЛУШИТЕЛЕЙ
Мы поможем решить любые проблемы с выхлопной системой Вашего авто.Звоните (4912) 99-06-36
Глушитель мотоцикла Часть 1
29.07.2012
Зачастую усиление шума оказывается и отрицательным показателем – знаком того, что страдает звукоизоляция глушителя, - стекловолоконный материал, из которого она сделана, выгорает и больше не сдерживает шум. В этом случае можно произвести замену материала. Процедура это достаточно простая, единственную сложность, или скорее неудобство, может вызвать только снятие торцевой крышки, которая может быть прикреплена болтами, винтами или заклёпками. В некоторых типах глушителей придётся снять не только переднюю, а также заднюю крышку.
В случае установки отдельного глушителя для начала хорошо прочитайте инструкцию и убедитесь в наличии всех нужных инструментов. Для установки следует выполнить следующие действия:
1) Ослабьте верхний болт крепления глушителя
2) Отверните гайки/болты крепления глушителя к соединительной трубе
3) Отверните полностью верхний болт крепления глушителя и снимите глушитель с мотоцикла
4) Установите новое уплотнительное кольцо на торец соединительной трубы или глушителя (в зависимости от конструкции соединения)
5) Установите новый глушитель, закрепите его прилагаемым хомутом и затяните болт хомута
6) Присоедините глушитель к трубе, заверните от руки болты/гайки
7) Проверьте правильность установки глушителя и надёжно затяните весь крепёж
8) Глушитель надвигающейся конструкции надо закрепить на соединительной трубе стяжным болтом.
Имейте ввиду, что для доступа к болту, возможно, придётся снять нижнюю облицовку обтекателя. Если двигатель только что был в действии, дайте ему остыть. Старые детали выхлопной системы, в том числе и кронштейны, можно сохранить, на случай если вам не удастся пройти техосмотр с новой выхлопной системой (она может не соответствовать исправности вашего мотоцикла). Также случается, что некоторые глушители мотоцикла могут не пройти тест на «шумность» для соревнования на треке.
Глушитель мотоцикла Часть 1
Самое первое, что, как правило, нуждается в замене в недавно купленном мотоцикле – это глушитель. Различные модификации глушителя мотоцикла, особенно спортивного, способны увеличить мощность не меньше чем на 4 л/с, а замена выхлопной системы полностью – не меньше чем на 8. Вполне возможна и такая ситуация, что при модификации одного лишь глушителя увеличится только шум, издаваемый мотоциклом, в таком случае необходима работа и с остальными деталями. Уверенность в хорошем результате можно получить лишь пройдя тест нового глушителя мотоцикла на динамометрическом стенде и определив нужную топливопередачу, а затем проведя замену карты впрыска или жиклеров, в зависимости от вида мотоцикла (с «впрыскным» двигателем или с карбюраторным).Зачастую усиление шума оказывается и отрицательным показателем – знаком того, что страдает звукоизоляция глушителя, - стекловолоконный материал, из которого она сделана, выгорает и больше не сдерживает шум. В этом случае можно произвести замену материала. Процедура это достаточно простая, единственную сложность, или скорее неудобство, может вызвать только снятие торцевой крышки, которая может быть прикреплена болтами, винтами или заклёпками. В некоторых типах глушителей придётся снять не только переднюю, а также заднюю крышку.
В случае установки отдельного глушителя для начала хорошо прочитайте инструкцию и убедитесь в наличии всех нужных инструментов. Для установки следует выполнить следующие действия:
1) Ослабьте верхний болт крепления глушителя
2) Отверните гайки/болты крепления глушителя к соединительной трубе
3) Отверните полностью верхний болт крепления глушителя и снимите глушитель с мотоцикла
4) Установите новое уплотнительное кольцо на торец соединительной трубы или глушителя (в зависимости от конструкции соединения)
5) Установите новый глушитель, закрепите его прилагаемым хомутом и затяните болт хомута
6) Присоедините глушитель к трубе, заверните от руки болты/гайки
7) Проверьте правильность установки глушителя и надёжно затяните весь крепёж
8) Глушитель надвигающейся конструкции надо закрепить на соединительной трубе стяжным болтом.
Имейте ввиду, что для доступа к болту, возможно, придётся снять нижнюю облицовку обтекателя. Если двигатель только что был в действии, дайте ему остыть. Старые детали выхлопной системы, в том числе и кронштейны, можно сохранить, на случай если вам не удастся пройти техосмотр с новой выхлопной системой (она может не соответствовать исправности вашего мотоцикла). Также случается, что некоторые глушители мотоцикла могут не пройти тест на «шумность» для соревнования на треке.
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.28) |
Мы честный и профессиональный автосервис, мы не боимся пускать клиентов к себе в ремзону и давать на свою работу гарантию!
Наши телефоны в г. Рязань: (4912) 99 06 36, (4912) 99 40 99, (4912) 99 00 80
e-mail: parkauto@inbox.ru, Skype: avtostarter